Приказы "О порядке окончания 2019-20 учебного года и "О выставлении годовых отметок обучающимся 1-8 классов"
во вложении.
В соответствии с рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации от 08.04.2020 № ГД-161/04 «Об организации образовательного процесса», от 07.05.2020 № ВБ-976/04 «Рекомендации по реализации внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий», письмом министерства образования Тульской области от 15.05.2020 № 16-10/4581,
приказываю:
1. Утвердить изменения в основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования МБОУЦО № 25 (приложения 1, 2. 3).
2. Утвердить изменения в Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (приложение 4).
Полный текст Приказа во вложении.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 25 с углубленным изучением отдельных предметов»
(учебный корпус № 1. школа № 25)
ПРИКАЗ
от 06.04.2020 года № 137-а
О мероприятиях МБОУЦО № 25 по исполнению Указа Губернатора Тульской области от 05.04.2020г. №23 «О перечне организаций, осуществляющих деятельность на территории Тульской области в нерабочие дни, установленные Указом президента Российской Федерации от 02.04.2020г. №239»
Во исполнение Указа Губернатора Тульской области от 05.04.2020г. №23 «О перечне организаций, осуществляющих деятельность на территории Тульской области в нерабочие дни. установленные Указом президента Российской Федерации от 02.04.2020г. №239», на основании приказа управления образования администрации города Тулы от 06.04.2020г. № 100-осн «О мероприятиях по исполнению Указа Губернатора Тульской области от 05.04.2020г. №23 «О перечне организаций, осуществляющих деятельность на территории Тульской области в нерабочие дни, установленные Указом президента Российской Федерации от 02.04.2020г. №239»
приказываю:
1. Обеспечить исполнение комплекса мероприятий по усилению санитарно-эпидемиологических мероприятий в МБОУЦО № 25.
2. Отменить проведение выездных мероприятий за пределами Тульской области.
3. Отменить проведение мероприятий с приглашением иностранных граждан, мероприятий всероссийского, межрегионального масштаба, массовых мероприятий.
4. Отменить загранкомандировки, воздержаться от всех поездок в страны, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции.
5. Организовать ежедневный мониторинг состояния здоровья работников. В случае выявления на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания принять меры, исключающие продолжение нахождения таких работников на рабочем месте.
6. В случае выявления фактов возвращения работников из стран, где зарегистрированы случаи коронавирусной инфекции, незамедлительно информировать о таких фактах по телефону горячей линии министерства здравоохранения Тульской области 89107010303. В случае возвращения работника из заграничных поездок проинформировать его о необходимости обеспечить режим самоизоляции на дому с медицинским наблюдением в течение 14 дней.
7. Заместителям директора Дугиной Л.М.. Леонтьевой Н.С. и методистам Барменковой О.В., Коновалову СВ. в период с 06.04.2020г. осуществлять деятельность согласно своим функциональным обязанностям в следующих режимах:
- организовать обучение по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования с использованием дистанционных технологий (Положение о дистанционном обучении в МБОУЦО № 25);
- проинформировать обучающихся и их родителей (законных представителей) об организации дистанционного обучения в школе;
проконтролировать внесение изменений в рабочие программы начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- разместить информацию на сайте школы и в электронном дневнике о переходе школы
на обучение с 06.04.2020г. с использованием электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий:
- создать на сайте раздел «Дистанционное обучение»; разместить на сайте в разделе
«Дистанционное обучение» нормативные документы по организации образовательной
деятельности:
- организовать для детей, находящихся на индивидуальном обучении на дому по
состоянию здоровья обучение в дистанционном режиме с применением электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий:
- разработать памятки и алгоритмы действий для обучающихся и их родителей (законных
представителей) в условиях организации образовательной деятельности с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и разместить их на
сайте:
обеспечить организационное и методическое сопровождение организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (в том числе с использованием методических ресурсов;
- обеспечить контроль в начальной, основной и средней школе за соблюдением учебной
нагрузки, объемом домашних заданий с учетом требований к условиям и организации
обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10), за заполнением
электронных журналов и дневников, за реализацией образовательных программ в полном
объеме, проведение текущего и промежуточного контроля за проведением
дистанционных, очных занятий, консультаций педагогическими работниками;
- классным руководителям:- провести опрос родителей (законных представителей) по
техническим условиям семьи обучающегося для организации дистанционного
образования: - организовать возможность участия детей во внеурочной деятельности, в
том числе виртуальных посещений выставок, экскурсий, музеев, театров, просмотр
фильмов, участие в конкурсах и т.д
- учителям-предметникам, педагогам дополнительного образования: - обеспечить
реализацию соответствующих образовательных программ (ФГОС НОО, ООО) в полном
объеме. скорректировать рабочие программы по предметам, представить
скорректированные рабочие программы заместителям директора соответствующего
направления; - дополнить рабочую программу дополнительными информационными
ресурсами по необходимости; наладить обратную связь с детьми, родителями, используя
различные технические и информационные возможности; - определиться с выбором
формы дистанционного обучения и представить на согласование заместителям директора;
- организовать проведение консультаций по подготовке к ГИА-9, ГИА-11 с применением электронного обучения и дистанционных технологий ;
- назначить классных руководителей - ответственными в своем классе за организацию дистанционного обучения в классе и обратную связь с учащимися и родителями учащихся.
8. Утвердить расписание занятий и электронные образовательные платформы с использованием электронных образовательных ресурсов (Приложение).
9. Предоставить 06.04.2020г. Уведомления о выполнении дополнительных мер по недопущению распространения COVID-19 в городе Туле в Управление Роспотребнадзора по Тульской области.
10. Не допускать при организации образовательного процесса присутствие сотрудников, относящихся к группе риска, непосредственно в МБОУЦО № 25.
11. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Используемые при организации дистанционного обучения в МБОУЦО №25 образовательные платформы:
- «Сетевой город. Образование» (https://sgo.edu71.ru/)
- Курсера (https://www.coursera.org/)
- «Учи.ру» (https://uchi.ru/)
- «Я.Класс» (https://www.yaklass.ru/)
- «Мобильное электронное образование» (https://edu-2.mob-edu.ru/)
- «Российская электронная школа» (https://resh.edu.ru/)
- «Яндекс.Учебник» (https://education.yandex.ru/)
- «Мультиурок» (https://multiurok.ru/)
- "Эфор" (https://effor.by/)
- "Лекта" (https://lecta.rosuchebnik.ru/)
- "Юрайт" (https://urait.ru/info/how-to-read)
- «Онлайн-школа Фоксфорд» (https://foxford.ru/)
- «ИнтернетУрок» (https://interneturok.ru/)
- Приложения WhatsApp, Skype, Zoom, Discord, VK, YouTube, личные электронные почты
https://docs.edu.gov.ru/id1792
1. Разработать и утвердить локальный акт (приказ, положение) об организации дистанционного обучения, в котором определить, в том числе порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся (индивидуальных консультаций), проведения текущего контроля и итогового контроля по учебным дисциплинам.
2. Сформировать расписание занятий на каждый учебный день в соответствии с учебным планом по каждой дисциплине, предусматривая дифференциацию по классам и сокращение времени проведения урока до 30 минут.
3. Проинформировать обучающихся и их родителей (законных представителей) о реализации образовательных программ или их частей через дистанционную форму обучения, в том числе ознакомить с расписанием занятий, графиком проведения текущего и итогового контроля по учебным дисциплинам, консультаций.
4. Обеспечить ведение учета результатов образовательного процесса в электронной форме.
5. Внести соответствующие корректировки в рабочие программы и (или) учебные планы в части используемых форм обучения (лекция, онлайн-консультация), использования технических средств обучения.
7. Организовать ежедневный мониторинг фактически присутствующих учеников, обучающихся с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий и тех, кто по болезни временно не участвует в образовательном процессе.
по реализации образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий
Адрес центра
300040 г.Тула, Пролетарский район, ул.Калинина, д.7
(маршрутное такси № 18, 23, 24 до остановки ул.Калинина)
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
телефон:
40-84-15 - директор
40-89-24 - приемная (секретарь)
40-87-13 - зам. директора
40-86-39 - охрана, столовая
Дошкольные структурные подразделения:
«Семицветик»
г.Тула, ул. Епифанская д.127
«Олимпик»
г.Тула, ул.Плеханова, д.145